Музыкальный руководитель МДОАУ №175 г. Оренбург Семёнова Ольга Геннадьевна первая квалификационная категория, стаж 20 лет

сценарий выпускного

Сценарий  выпускного из детского сада

Под фанфары в зал входят 2 ведущих- воспитателя.

1 ВЕД: Сегодня день особенный у нас,

Как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале.

2 ВЕД: Мы жили здесь семьёй одной

В уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник выпускной-

Как подросли ребята быстро!

1 ВЕД: Сегодня фильм представим вам

И вспомним вместе все моменты.

Наш фильм- это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм –это солнечный лучик в ненастье!

2 ВЕД: Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты на сцену! Вперёд детвора!

(Звучит музыка ___________________________________, дети парами входят в зал.Ведущие представляют их по имени и фамилии. Дети становятся полукругом).

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

(ВАЛЬС «МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ»)

/ВСТАЮТ НА ПОЛУКРУГ/

1 ВЕД: Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет, и провожал закат.

Тебя любили , берегли, чтоб ты счастливым рос,

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

2 ВЕД: С тобой смотрели мы кино, играли во дворе,

Читали сказки в тишине, водили хоровод.

Цветы сажали по весне на клумбе у ворот.

Ты здесь нашёл себе друзей, услышал в первый раз

Стихи о мамочке своей, о Родине рассказ.

ПЕРЕКЛИЧКА:

1.Начинаем бал прощальный, В зале лампы зажжены,

Нас сегодня провожают Из детсадовской страны.

2. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

3.Из года в год 5 лет подряд мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные, но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники, а завтра будем школьники.

4.И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

5. Вот и бабушка украдкой поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

6. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

ПЕСНЯ «____________________________________________________»

7. Воспитатели и дети, педагоги , повара,

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья – в школу нам идти пора!

8. С нежной грустью «До свиданья!» -скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.

9. Здесь строителями были, докторами и портными

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час!

10. Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок

В землю бережно сажали нежный, тоненький росток.

11. Накрывали стол к обеду, изучали этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

12.И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

13. В сентябре другие дети в группу новую придут.

14. Скажем саду : «До свиданья!» ждёт нас школьная страна,

И домашнее заданье и весёлые дела!

ПЕСНЯ «___________________________________________________»

(Садятся на стульчики)

1 ВЕД: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма под названием «Город Детства». Он посвящён нашим выпускникам.

2 ВЕД: (Берёт хлопушку) Итак, кадр1 – Ясли. (Хлопает хлопушкой).

1 ВЕД; Помните, 5 лет назад как вы пришли к нам в детский сад?

(ВЫХОДЯТ 7 ДЕТЕЙ):

1. Да что вы, мы не ходили, в колясках и санках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

2.Я помню плакал каждый день всё маму ждал, в окно глядел

А ________ с соской ходил, а ___________ памперсы носил.

3.Бывало плохо кушал я , кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши

4. А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

5.А помните я из песка большие строил города?

6.Ой, мальчики не надо! Мы все куличики пекли

Не очень гладко как могли, и с вами мы играли, друг дуга угощали.

7. Любили мы песком кидаться, любил ________ обниматься.

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

1 ВЕД: Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.

( ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»

( МАЛЫШИ УХОДЯТ В ГРУППУ)

2 ВЕД: В городе Детства мы не только играли,

Прочные знания мы получали.

Следующий кадр нашего фильма «Познавательный»

/Звучит музыка в зал вбегает Незнайка/

НЕЗНАЙКА: Привет , вам , девчонки,

Привет вам, мальчишки!

ВЕД: А вы кто?

НЕЗНАЙКА: Вы не узнали меня? Да я же Незнайка- самый умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятёрками и приготовил для них большой ранец.

ВЕД: А сейчас мы проверим какой ты умный и подготовленный к школе? Мы зададим тебе вопросы, а ты нам отвечай, свои знания показывай! Правда, ребята? А вот и вопросы:

Буквы все от А до Я, на страницах…

НЕЗНАЙКА: У меня!

ДЕТИ: Букваря!

ВЕД: Должен каждый ученик в школу брать с собой….

НЕЗНАЙКА: Бутерброд!

ДЕТИ: Дневник!

ВЕД: Чтобы ручками писать приготовим мы …

НЕЗНАЙКА: Ой-ой-ой, что же мы приготовим?

ДЕТИ: Тетрадь!

ВЕД: Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный….

НЕЗНАЙКА: Знаю, знаю он у меня есть, это карандаш!

ВЕД: Чтобы вдруг он не упал уберём его …

НЕЗНАЙКА: Под подушку!

ДЕТИ: В пенал.

ВЕД: А знаешь ли ты Незнайка, чему учат в школе?

НЕЗНАЙКА: (Грустно, обиженно)Нет, не знаю, но очень хочу узнать!

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

(Садятся на стульчики)

ВЕД: Незнайка, а какие школьные принадлежности ты собрал в своём ранце для школы?

НЕЗНАЙКА: (Достаёт из портфеля пистолет): Это чтоб никто не приставал!

(достаёт кирпич) Чтоб никто не обижал!

(достаёт машинку) Чтобы мог я поиграть!

(достаёт подушку)И, конечно же поспать!

ВЕД: Да. Незнайка, посмотри и поучись, какие школьные принадлежности необходимы в школе.

ИГРА « СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»

ВЕД: А чтобы книги прочитать

Нужно буквы все узнать

Буквы «Б» и буквы «А»

Буквы сложим мы в слова.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЛОЖИТ СЛОВО»

ВЕД: Как быстро и весело команды составили слова.

(Звучит музыка в зал  вбегает Фома в футболке, тёплой спортивной шапочке, шарфике)

ФОМА: (Озирается по сторонам) Ой, куда же я попал?

Я не верю ничему, от чего и почему?

Пусть все знают, пусть все знают, про упрямого Фому!

Мне все твердят, что трава зелёная, небо синее, а лёд тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Всё нужно доказать. (Детям): Вот вы зачем сюда пришли?

НЕЗНАЙКА: У детей праздник прощания с детским садом.

ФОМА: Это что за праздник? Что-то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!

ВЕД: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

ФОМА: Чего, вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!

ВЕД: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики.

ФОМА: Хорошо, проверю, потому что я не верю!

Чтобы в школу отправляться-

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть и команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И заданья выполняйте.

Готовы?

ИГРА «СОБЕРИСЬ В КРУЖОК»

(под музыку дети выполняют соответствующие движения: 1- подскоки,2- марш,3-хороводный шаг. Как только музыка заканчивается, ведущий показывает карточку с любой цифрой в пределах 10. Дети образуют кружки в соответствии с цифрами- по 3 человека, по 4 и т.п.)

ФОМА: Ну, что ж меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я:

А танцевать вы мастера?

ТАНЕЦ «2*2= 4»

ФОМА: Да, удивили, задачки решаете, хорошо танцуете,  какие вы замечательные дети. Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы  с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания! (Убегает)

НЕЗНАЙКА:Прощайте,  я тоже пойду собираться в  школу.(Убегает)

1ВЕД: Ну, а мы переходим к следующему кадру нашего фильма – «Театральный».

На протяжении 5 лет у нас проходило очень много различных праздников. На праздниках мы пели песни, танцевали, играли, разыгрывали сценки. Сегодня мы не будем делать исключений и покажем вам сценку , которая называется «Петя идёт в школу».

1 реб: У Петруши нынче праздник, наш Петруша -  первоклассник!

(Выходит Петя)

2 реб: Он по улице идёт, удивляя весь народ.

 1и 2 ВМЕСТЕ: Смотрят взрослые и дети….

А за Петей поезд едет!

1 реб: Кто за Петенькой спешит?

Мама (с букетом): Мамочка!

2 реб: Кто за Петенькой бежит?

Папа: (с портфелем, в шляпе, очках)Папочка!

1 РЕб: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка(в платке, с продуктами в пакете, держится за поясницу): Бабушка!

2 реб: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палку) Дедушка!

1 реб: нам скажите почему прицепились вы к нему?

2 реб? Разве Петя -паровоз, что вагончики привёз?

Мама: а кто рубашку застегнёт?

ВСЕ ДЕТИ : Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Все: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

ВСЕ: Сам!

Дедушка(качает головой)Кто ботиночки завяжет?

ВСЕ: Сам!

Мама: (Подходит и гладит по головке) Он еще маленький!

Папа (трогает его за плечо): Он же ещё слабенький!

Бабушка (Прижимая руки к груди): Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Все толпятся возле Пети.

1 реб: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Все: Ох, какая ерунда!

2 реб: Заберём его от вас! Проходи, Петруша в класс!

«Оттесняют» родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы и отдают Пете, бабушка протягивает сумку. Но дети её отодвигают её.

1 реб: Скоро будет Петя вам отвечать на всё : « Я сам!»

Все становятся полукругом, Петя в центре.

2 реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

ПЕТЯ: Не похожи будьте, дети,

ВСЕ: На такого вот на Петю! (Кланяются).

ВЕД: А теперь я хочу проверить  как готовы к школе ваши родители. Вы, родители, не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмёте записку, как бы это ваша шпаргалка, и прочитаете ответ.

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто завтрак будет первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок два получил?

9. Кто на собрание будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(На записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

-Вот молодцы. Вижу я ,что вы и ваши родители точно готовы к школе.

ВЕД:Следующий кадр нашего фильма называется- «Дружба»

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесите навсегда!

1 реб: Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2 реб: : Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

Ведущий: Шли день за днём, и год за годом,

Вы немножко подросли:

 шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Мы много с вами говорили о дружбе, сейчас проверю, какие вы дружные. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

ВЕД: А сейчас следующий кадр нашего фильма «Спортивно-оздоровительный». В садике , дети занимались физкультурой, плавали в бассейне, чтобы быть крепкими, здоровыми, красивыми .

Сейчас они сами расскажут, что же такое физкультура, ведь они у нас идут в школу и должны быть в хорошей спортивной форме.

1 мальчик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-,и куль-, и ту-, и Ра!

2 мальчик: Руки вверх, руки вниз –это «физ.»

Кружем шеей, словно руль- это «куль»

Ловко прыгать в высоту – это  «ку»

Бегать полчаса с утра- это «ра»!

3 мальчик: Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс- хорошая фигура,

Вот что значит « физкультура»!

4 мальчик: А когда мы подрастём в армию служить пойдём,

Будем вас мы охранять и границу защищать!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ГРАНИЦА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ФЕЯ МУЗЫКИ- ДЕВОЧКА в руках у неё  шкатулка

ФЕЯ:. Я Фея Музыки, друзья.

 Меня, надеюсь, вы узнали?

 Все эти годы день за днем я появлялась в этом зале..

 Мы с вами пели, танцевали.

Праздники весело здесь мы встречали.

Шкатулка музыкальная - наш старый добрый друг –

Мелодию хрустальную рассыпала вокруг.

Шкатулка наша тайнами и песнями полна.

Секреты музыкальные откроет нам она.

Ты, шкатулка, открывайся,

Открывайся поскорей!

Музыкальные сюрпризы

Подари для всех гостей.

Звени, музыка, скорей –

Повесели ты всех гостей!

ИГРА НА ДМИ

Фея Музыки:  А сейчас пришла пора

Представить песню – танец, детвора.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «МАМА и ДОЧКА»

ФЕЯ: Друзья! В искусстве музыкальном

Вы преуспели, нет сомненья.

Прощайте же! Я удаляюсь,

Встретимся с вами в школе! (Уходит)

1ВЕД: Но вот подходит к концу наша презентация фильма «Город Детства». Артисты прошу вас на середину зала. (Выходят дети, встают на полукруг)

2ВЕД: Вот и настала самая торжественная, и в тоже время печальная минута нашего праздника!

Ты повзрослел малыш, теперь ты многое узнал!

В мир тебе открылась дверь! Чтоб смело ты шагал!

  Стал детский сад тебе родным,  Как будто мамы взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним тебе они велят.

Взгляните, дети, в этом зале те, кто заботились о вас,

Вас встречал зимой и летом, кто здесь был с вами каждый час!

ДЕТИ:

1.Домой возвращаются птицы,

Поют у родного гнезда,

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора!

 

2.«Спасибо»- нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз-

Всю жизнь мы будем помнить вас!

 

3.«Спасибо» нашим милым няням ,

За их работу, за старанье,

Что детский сад был чист и свеж,

Что в нём звучал весёлый смех.

 

4.Кто прививки делает, даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал нам здоровье сохранял.

 

5.Спасибо всем кто на кухне работал,

Нам кашу варил и компоты готовил,

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими.

 

6. Кто учил нас спорт любить.

Ловко прыгать и скакать.

Быть здоровым, закаляться,

Чистым воздухом дышать

Это Ольга Викторовна наша!

 

7. Любить природу и животных,

Всё беречь и не ломать,

Цветы сажать и наслаждаться

И малышам всё объяснять

Этому учила нас Вера Ивановна!

 

8. Любим мы в бассейне купаться,

Плавать, нырять, кувыркаться.

Закаляет нас вода!

Болеть не будем никогда!

Этому учила нас Татьяна Анатольевна!

 

9.И вам спасибо, музыкальный работник

Не мало было вам работы.

Вы научили нас танцевать, музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и красиво читать,

Кто научил нас всё это любить,

Того никогда нам теперь не забыть!

 

10. За то, что дом наш детский сад

Был день за днём всё краше,

Сказать спасибо каждый рад

Раисе Александровне – заведующей нашей.

 

11.В нашей группе каждый знает

Методистом трудно быть.

Это значит очень- очень

Надо всех детей Марине Ивановне любить!

 

Всем кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу:

ВСЕ: МЫ СПАСИБО ГОВОРИМ!(Садятся на стульчики)

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

РЕБ: Наши мамы ждут с волненьем,

Чтоб сказать вам поздравленья,

Благодарности слова

Преподнести вам от себя!

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ВСЕ: Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

 

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» ДЕТИ МАШУТ РУКОЙ И УХОДЯТ.

(Включается видео ролик или презентация)

 

 

 

20 мая 2020 в 17:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.