|
документация .Перспективное планирование
Перспективное планирование
по музыкальному воспитанию
в группе раннего развития.
На 2019-2020 учебный год
Музыкальный руководитель – Семёнова О.Г
Сентябрь.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.
Ходить и бегать за воспитателем стайкой.
Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. |
«Зайка»рус.нар
«Сапожки» рус.нар. мелодия
«Мы учимся бегать»Я.Степового
Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар.
Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой
«Пляска с листочками»А.Филиппенко
«Полет птиц» Г.Фрид
«Птицы клюют зернышки»Г.Фрид
«Разминка»Е.Макшанцевой
«Воробушки»М.Красева
«Маленькие ладушки»З.Левиной |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Учить детей слушать мелодию веселого,
подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. |
Пение: |
Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. |
Развлечение: |
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
«В гостях у Зайчика» |
Октябрь.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Продолжать формировать способность
воспринимать и воспроизводить движения,показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. |
«Побегаем» Тиличеевой
«Мы учимся бегать»Я.Степового
«Сапожки» рус.нар. мелодия
«Пляска с листочками»А.Филиппенко
Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар.
Пляска «Приглашение» Жубинской
«Догони нас, Мишка» Тиличеевой
Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой
«Сон и пляска»Т.Бабаджан
«Баю-баю» Красев,
«Праздничная» Т.Попатенко.
«Бобик» Т.Попатенко
«Зайка» обр. Лобачева |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. |
Пение: |
Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. |
Развлечение: |
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Осенний праздник. |
Ноябрь.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных, естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. |
«Марш» Соколовский,
«Ножками затопали»М. Раухвергер,
«Вот как мы умеем»О.Тиличеевой
«Где же наши ручки?» Т.Ломова
«Серенькая кошечка» В.Витлин
«Мы учимся бегать»Я.Степового
«Сапожки» рус.нар. мелодия
«Зайка»рус.нар
«Бобик» Т.Попатенко
Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевой
«Птичка»Т. Попатенко |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Приобщать детей к слушанию простых песен. |
Пение: |
Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. |
Развлечение: |
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Кукольный театр «Курочка Ряба» |
Декабрь.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Продолжать формировать способность
воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. |
«Прогулка и сон», «Марш и колыбельная»
«Маленький хоровод» укр.нар.муз.
обр. Раухвергера
«Мышки и кот» муз. Лоншан-
Друшкевичова, автор движений Бабаджан
«Лошадка» М.Раухвергер,
«Зима»М. Красев
«Елка» Т.Попатенко
«Дед Мороз» А.Филиппенко |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Учить детей малышей слушать песню, понимать её содержание. |
Пение: |
Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Развлечение: |
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Доставить радость от участия в празднике. |
«В гостях у Снеговика» |
Январь.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять
«пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. |
«Устали наши ножки»Ломова,
«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева
«Прятки с погремушками»
любая весёлая мелодия
«Мышки и кот» муз. Лоншан,
«Маленький хоровод» укр.нар.муз.
«Елка» Попатенко
«Зима» Красев
«Машина» Волков
«Паровоз» Филиппенко |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. |
Пение: |
Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. |
Развлечение: |
Вызвать положительные эмоции. |
|
Февраль.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.
Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки.
Передавать танцевальный характер музыки.
Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. |
«Мы идем» Рустамова
«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии
«Певучая пляска» обр. Тиличеевой
«Прятки с погремушками»
любая весёлая мелодия
«Прятки» р.н.м. обр. Рустамова
«Лошадка» Раухвергера
«Паровоз» Филиппенко
«Самолет летит» Тиличеевой
«Пирожок» Тиличеева. |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Учить малышей слушать песни бодрого
характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. |
Пение: |
Вызвать активность детей при подпевании. |
Развлечение: |
Развивать способность детей следить за
действиями старших ребят. |
«Аты-баты, шли солдаты…» |
Март.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.
Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. |
«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии
«Приседай» Роомэре
«Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида
«Солнышко» Иорданский
«Птичка» Попатенко,
«Пирожок» Тиличеева.
«Корова» Попатенко. |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. |
Пение: |
Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого |
Развлечение: |
Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. |
«Свою маму берегите, дети!» |
Апрель.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Выполнять тихие и громкие хлопки в
соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.
Учить детей ходить завоспитателем и убегать от воспитателя. |
«Ловкие ручки» Тиличеевой
«Приседай» Роомэре
«Березка» Рустамов
«Ой, что за народ?» укр.н.м.
автор движений Н.Лец, И.Плакида
«Дождик» обр. Фере,
«Корова» Попатенко,
«Птичка» Попатенко
«Солнышко» Иорданский
«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Приобщать детей к слушанию песен
изобразительного характера. |
Пение: |
Учить детей петь протяжно с педагогом,
правильно интонируя простейшие мелодии. |
Развлечение: |
|
|
Май.
Вид деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Музыкально-
ритмические
движения: |
Учить детей двигаться в соответствии с
характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации. |
«Пружинки» р.н.м. обр.Агафонникова
«Ловкие ручки»
«Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник
«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского
«В лесу» (медведь, зайка) Витлин
«Зайка» обр. Лобачева,
«Петушок» А.Матлиной
«Кошка» Александров |
Восприятие
музыкальных
произведений |
Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы |
Пение: |
Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. |
Развлечение: |
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Кукольный театр «Теремок». |
22 мая 2020 в 11:19
|